?

Log in

No account? Create an account

6 месяцев
gal_alyona
Какой то плохой из меня писатель в жж. А ведь потом захочется перечитать и вспомнить свои чувства при беременности.
Время летит, конечно, нереально быстро. Уже 25 недель. Чувствую себя супер, летаю и наслаждаюсь своим положением . Пока что во все вещи влезаю , но чувствую , что через месяц уже станет все мало. Маруся очень активная девочка у нас, толкается постоянно. Надо бы уже заняться подготовкой в квартире к рождению нашей крошки, но времени катастрофически нет ( Работы море, еще и сестра уехала в Грецию , так что тружусь одна.
19 июня поедем в Иваново, хоть там отдохнем. Правда машину до сих пор не купили , ааааааа, как де грустно без нее ((( не думали что так быстро продадим свою )
Ну и как обычно выложу фоточки ) наконец таки хоть животик вылез, а то как и не беременная была )
image
image

19 недель
gal_alyona
Что то я вообще разленилась и ничего сюда не пишу. Вчера ходили на второе узи. Девчонку подтвердили, все в норме) Маруся наша растет. Сказали что длинноногая))) Вся в маму)))
Хотя живота у меня совсем нет, вернее совсем маленький. Если кто не знает, то и не догадается что я в положении. А уже через неделю 5 месяцев!!!!! Меня это так удивляет, время просто летит. Самые долгие и томительные были первые 3 месяца. Сейчас чувствую себя хорошо, начала неделю назад толкаться, так легонько ))))
Все свои вещи влезаю, только джинсы беременные купила, очень удобные. А сегодня все утро мерила летние вещи, так хочется чтобы я успела в них походить. Всем жаловалась что живота нет, а теперь думаю и ладно))
ну и фото на памятьimage
image

Доченька
gal_alyona
Вот и прошел мой первый скрининг )) Это было непередаваемо , Саша тоже ходил со мной. Был в восторге. Все в норме, показали ручки, ножки, почки, желудок, глазки, носик) прям человечек уже там! А всего то 6 см)
70 процентов что доченька ) Мы очень рады . Я так переживала, все ли хорошо, растет ли )
Токсикоз по тихоньку отпускает. Только утром плохо.
Хочу скорей весну? У меня эйфория))) надо будет хоть фоток покидать сюда)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


10 недель
gal_alyona
Да уж, такое состояние , что писать ничего даже не хочется ( Постоянно тошнит, мутит.. Блин, это ужасно. В больницу не хочу( На прошлой неделе два дня на работу не ходила, просто не могла. Лежала пластом ( Скорей бы это прошло!!! По идее еще пару недель. В следующую субботу записалась на скрининг, и еще на этой неделе надо сдать все анализы, а их там фигова туча( Кароч, состояние у меня сейчас отстойное, ничего не хочется. Вернее хочется, чтобы отпустило)
Хочу скорей на узи и посмотреть малявку мою ) Сегодня сон приснился, что это девочка и весит 2900 кг, так мало ))))))))

Жабопятница!!! начали!
gal_alyona
Оригинал взят у belonika в Жабопятница!!! начали!

Отпускает
gal_alyona
О, вроде меня отпускает. Это такой кайф кушать все и не бежать в туалет , в такие моменты понимаешь какой ты счастливый человек, когда ничего не болит и ты хорошо себя чувствуешь ) Грудь так и болит, ну и пускай - значит процесс идет !
На выходных хотели в Новгород ехать , но перед умали , здесь побудем, отдохнем) погуляем в конце концов, раз уж мне лучше стало ) а еще мечтаю о весне и лете , смотрю платьишка , представляю какой буду беременяшкой )


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


(no subject)
gal_alyona
Это просто какой то сплошной пипец!!!! Скорей бы токсикоз закончился. Что не поем, все идет обратно (( я уже не знаю что и кушать. Хлебушек черный спасает, но ведь это не дело.. Надо питаться хорошо. При чем аппетит то есть, хороший, но минут через 10 после приема пищи-все выходит(( даже ВОДА!!!! Жесть какая то! Грудь тоже болит, но это вообще не страшно. Усталость, вялость, тошнота- вот мои друзья на ближайшие недели! Все говорят - терпи! Я и терплю.
Завтра на Крещение поедем , умоюсь священной водой , может легче станет)
В зеркале я себе совершенно не нравлюсь, не знаю как там говорят, мол женщина прекрасна в таком положении , это не про меня. Надеюсь после 12 недель все пройдет . И весной, летом буду красотка красотка. Уже на асос платья насмотрела для беременных, много чего понравилось ) весной побегу к портнихе своей любимой ) Хоть что то радует..


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


5 недель
gal_alyona
Пока есть время и желание опишу свои ощущения - вчера была у врача, первый раз, сказала нам пять недель . Все идет хорошо , если бы не токсикоз, который выражается в тошноте. Пипец, блин.. Думала пронесет меня эта участь, а фиг там. Сегодня аж три раза плохо было, хорошо хоть на работу не ходила ...вот это мне вообще не нравится(( кого не спрошу- все хорошо ходили, никого не тошнило . Хочу чтобы скорей 12 недель прошли. Кароч, настроение у меня - унылое говно( ничего не хочу( Рассказали родителям - ууууу сопли, слезы )) СЧАСТЬЕ ))) все очень рады! Вкусовых предпочтений пока нет, живот мажу миндальным маслом) вроде все... Блин, скорей бы лучше стало ..


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


Первые ощущения
gal_alyona
Хочу запомнить свои первые ощущения ) итак, по калькулятору нам уже 6 недель! Мне кажется что это так много) Знаем о беременности еще только 5 дней, а ощущение, что целую вечность! Читаю сайты, форумы. Уже выбираю роддом и смотрю отзывы ) наверное, кто ждет вторых детишек уже не такие как я) а мне сейчас все интересно. В женскую консультацию записалась на 14 января. А на узи очень хочется завтра сходить, не знаю получится ли. Из ощущений - не тошнит, не мутит, грудь болит( иногда тянет живот, но совсем чуть чуть, и небольшая температура , но вроде почитала - это не страшно. Родителям еще не говорили, а очень хочется. Решили после узи сказать. Надо не забыть фоткаться , чтоб потом любоваться) вроде все) все самое интересное впереди 😘


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


(no subject)
gal_alyona
2 января я узнала что стану мамой!!!! Я счастлива !!! Даже не верится, еще пока не осознала до конца ) Саша в восторге! Хочу запомнить все ощущения


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.